Технология использования информационно-образовательных ресурсов в непосредственной образовательной деятельности опирается на апробированную педагогами МБДОУ д/с № 40 схему:
2) подготовка обучающего, дидактического, развивающего, контролирующего, диагностического материала;
3) выбор необходимых средств обучения в соответствии с целями образовательной деятельности;
4) разработка методики применения выбранных информационных средств обучения.
Включение информационно-образовательных ресурсов по времени
может быть краткосрочным от 5 до 10
минут (дидактические игры, игровые упражнения, клипы), среднесрочным от 10 до
15 минут (сюжетные компьютерные игры, тесты, тренажеры, видеофильмы),
долгосрочным – соответствовать времени непосредственно-образовательной деятельности. Время работы с информационно-образовательными ресурсами согласовано с
санитарными – эпидемиологическими требованиями предъявляемые к работе ребенка за компьютером, просмотру
изображений, видеофильмов и мультфильмов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий